Гарантия составляет 6 месяцев с момента доставки товара. Все данные о покупателях сохраняются в нашей базе. При возникновении гарантийного случая, какие-либо документы не требуются. Достаточно фамилии и номера телефона, которые были указаны при оформлении заказа.
Что делать, если товар:
Без недостатков, но я хочу его вернуть
Вы можете отказаться от товара в течении 14 дней с момента его получения. Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не должен быть в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Важно! Все расходы на доставку и возврат осуществляются за счет покупателя. Учитываются фактические затраты по тарифам служб, осуществивших доставку.
Порядок действий:
1. Сообщите о своем намерении вернуть товар, через форму обратной связи. Укажите ваш номер телефона и фамилию.
2. Отправьте нам товар Почтой России. Либо можете его вернуть в ближайший пункт выдачи или сделать заявку на вызов курьера.
3. Сообщите номер пластиковой карты или реквизиты счета, для возврата денег.
4. В течении 10 дней, с момента получения нами товара, мы вернем деньги, за вычетом всех расходов на доставку.
С недостатками и я хочу его вернуть
Если по недоразумению вы получили товар, который неисправен и не может выполнять свои функции, то вы вправе вернуть его в течении 20 дней.
Порядок действий:
1. Сообщите о недостатках товара, через форму обратной связи. Укажите ваш номер телефона и фамилию. Если есть возможность, пришлите фотографии, на которых виден недостаток.
2. Отправьте нам товар Почтой России. Либо можете его вернуть в ближайший пункт выдачи или сделать заявку на вызов курьера.
3. Сообщите номер пластиковой карты или реквизиты счета, для возврата денег.
4. В течении 10 дней, с момента получения нами товара, мы вернем вам его полную стоимость.
Вышел из строя во время гарантии
Если в течении гарантийного срока возникнет неисправность и товар не может выполнять свои функции, то мы произведем замену или осуществим бесплатный ремонт. Все транспортные расходы, осуществляются за счет покупателя.
Порядок действий:
1.) Сообщите о недостатках товара, через форму обратной связи. Укажите ваш номер телефона и фамилию. Возможно, потребуются фотографии, на которых виден недостаток.
2.) Отправьте нам вышедший из строя товар Почтой России.
3.) В течении 30 дней, с момента получения нами товара, проведем его экспертизу и заменим на исправный.
Гарантия НЕ будет действовать:
а) если причиной неисправности послужила неправильная эксплуатация
б) если на товаре имеются механические повреждения
в) если Вы самостоятельно, используя неофициальные ресурсы, производили настройку и прошивку товара
Вышел из строя после гарантии
Ремонт или замена неисправных узлов и блоков осуществляется полностью за счет покупателя.